«Морская дирекция» в ноябре предложила в морозы пускать через Керченскую переправу паромы ледокольного типа.
«Это паромы "Ейск", "Керченский", "Крым" и "Аксененко", основной класс у них АС-1. Это означает, что они могут ходить при мелкоколотом льде толщиной до 30 см», — рассказал гендиректор «Морской дирекции» Геннадий Дедков.
В случае, если Керченский пролив зимой покроется льдом, на линии останутся четыре парома — по два малой и большой вместимости.
«В случае затруднения, связанных с ледовой обстановкой, мы планируем работать на коротком плече судами "Ейск" и "Керченский-2" — они более защищены ото льда. Паромы "Крым" и "Аксененко" тоже могут работать во льдах. Остальные для такой работы не предназначены», — цитирует Дедкова пресс-служба департамента транспорта Краснодарского края.
Метки:паром, пассажирские перевозки, Керченская переправа, мороз, лед, Морская дирекция, Геннадий Дедков