В среднем россиянам требуется 103 дня, чтобы выбрать автомобиль. Таковы данные одного из последних исследований.
Его провели Google и международная маркетинговая компания Nielsen. Они опросили 600 человек, которые приобрели автомобиль в течение последних 1,5 лет. Специалистов интересовало, как будущие владельцы подбирали машину и чем при этом руководствовались.
Самым популярным способом оказался поиск через Интернет. Основными критериями для большинства респондентов были внешний вид, комплектация и технические характеристики транспорта. Почти половина опрошенных интересовалась расходом топлива. А вот известность бренда оказалась не самым главным требованием.
Россиянам важно при покупке автомобиля:
66% — дизайн63% — комплектация58% — технические характеристики46% — дизайн салона43% — расход топлива40% — известность бренда
Метки:транспорт, автомобили, опрос, исследования