Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»
По данным аналитиков, 64% компаний российского среднего и малого бизнеса не заметили прямого влияния санкций на развитие их дела.
По данным исследования, 57% СМБ-компаний отметили, что в результате санкций снизился спрос на их товары и услуги. О необходимости поиска новых поставщиков отметили 12% опрошенных, а еще 12% пришлось выводить компании на новые рынки.
Снижение курса рубля затронуло 82% фирм. Из-за падения курса рубля 29% компаний сменили подрядчиков и 41% — поставщиков. Оборот в первом полугодии уменьшился у 56% СМБ-компаний. Еще 17% таких фирм смогли его увеличить, а 27% — сохранить на уровне аналогичного показателя прошлого года.
Опрос проводился у 500 СМБ-пользователей сервиса «Почта Mail.ru для бизнеса», пишет «Интерфакс».
Метки: предприниматели, санкции, малый бизнес, прибыль Все новости по теме: Санкции и жизнь