image

"Ростелеком" ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране. Он представляет собой полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в "виртуальные предприятия", анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО "Ростелеком" и формировать заказы на подключение новых услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохранится.

"Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, "Ростелеком" все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы "Ростелекома". Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам", — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Валерий Ермаков.

Информация о порядке регистрации в "Личный кабинет для корпоративных клиентов" доступна на сайте. Подробнее о сервисе узнать можно в видеоролике на сайте Youtube.ru.

Источник

Добавить комментарий