ЖК Дыхание
ЖК Зеленодар
ЖК Небо
ЖК Ural (Урал)
ЖК Смородина
ЖК Лето
ЖК Родные просторы
ЖК Грани
ЖК Дарград
ЖК NOVELLA (Новелла)
ЖК Самолёт
ЖК Краски

image

В Международном детском центре "Артек" прошла Неделя карьеры. Мероприятие было организовано ведущей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter. В нем приняли участие около 200 школьников.

В ходе тематической недели эксперты рынка труда рассказывали о том, как выбрать профессию с учетом будущей востребованности, как найти работу мечты и как составлять резюме.

В игровом процессе ребята познакомились с основами некоторых специальностей, а во время игры "Построй свою компанию" каждый отряд придумал бизнес-проект, название, логотип, слоган и разработал рекламную кампанию. Школьники сами распределяли "должностные обязанности", детально продумали функционал подразделений и презентовали свои компании. В итоге артековцы предложили много интересных идей для бизнеса, среди которых были "отель", "служба такси", "крымский интернет-форум", "закусочная" и даже "магазин крымских сувениров".

"Я много что пробовал: гитару, футбол, баскетбол, рисование, — а сейчас понял, что маркетинг — это мое. Я очень творческий человек, много могу придумать, у меня очень хорошее воображение. В нашем проекте я придумал слоган про низкие цены и название. Низкие цены — это важно в Крыму, потому что здесь очень высокие цены, мы хотим с этим покончить. У нас в Московской области цены намного ниже", — рассказал участник мероприятия, одиннадцатилетний Кирилл Ромашов.

В последний день Недели свой опыт построения успешной карьеры передала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. Школьники задавали много вопросов Ирине о ее карьерном пути, о том, как она мотивирует и обучает своих подчиненных, интересовались, не кажется ли успешному топ-менеджеру, что достигнут «потолок» в карьере и как Ирине удается все успевать.

В завершение Недели карьеры артековцев наградили призами за победы в играх и конкурсах.

Справка

HeadHunter —ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 370 тыс. актуальных вакансий и 21 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 500 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Источник

Новостройки

Авторизация