ЖК Дыхание
ЖК Зеленодар
ЖК Небо
ЖК Ural (Урал)
ЖК Лето
ЖК Смородина
ЖК Родные просторы
ЖК Грани
ЖК Дарград
ЖК NOVELLA (Новелла)
ЖК Мега Победа
ЖК Краски

На сегодняшний день помимо технической и внутренней оптимизации проекта, а также внешних факторов значимую роль играет коммерческие факторы ранжирования.

Что это такое? Это набор характеристик, на основании которых пользователь принимает решение о совершении целевого действия. Например, покупка товара. Мы рассмотрим данные параметры применимые к интернет магазинам.

К общим коммерческим факторам относится наличие контактной информации. Очень важно чтобы сайт предоставлял пользователю полную контактную информацию вашей фирмы. Там обязательно должны быть телефон, адрес или любые другие средства связи по которым пользователи могут связаться с представителями компании. Нелишним будет добавить сведения (телефон и электронная почта) именно в шапку сайта.

Следующее - общая открытая информация о вашей компании. К примеру, история создания, штат, расположение офиса. Эти данные вызывают у пользователя доверие и тем самым пододвигают его совершить целевое действие на сайте. Также наличие отзывов, сертификатов, лицензий, уставных документов является одним из критериев коммерческих факторов ранжирования.

Теперь рассмотрим факторы, свойственные интернет магазинам. К этим факторам обязательно относятся:

• Цена
У каждого товара должна быть стоимость и она не должна быть нулевой.

• Ассортимент
Красивый дизайн и интерфейс станут бесполезными, если товаров нет в наличии. Чем шире ассортимент у интернет магазина, тем он конкурентнее в своей тематике, тем больше пользователей он сможет привлечь и тем больше прибыли получит бизнес.

• Сервис
Очень важен уровень обслуживания, предлагаемый онлайн магазином. Сюда относится, например, варианты оплаты товаров. Чем больше доступных способов расчета, тем лучше. Еще в сервисе учитывают вариант доставки продукции. Чем больше таковых, тем лучше: самовывоз, доставка до подъезда, доставка в другой регион, до двери и т.д.
В расчет следует принять удобство функционала заказа. Обычно это добавление товара в корзину и последующее его оформление.

Заметьте, что при реализации коммерческих факторов на сайте речь идет именно об их совокупности. То есть не допускается отсутствие того или иного фактора. Конкуренция в коммерческих тематиках среди интернет магазинов очень высока и для успешной раскрутки необходимо придерживаться всех критериев, которые требуют поисковая система. И одним из наиболее важных является выполнение коммерческих факторов.

Новостройки

Авторизация