image
В сочинском районе "Имеретинский" начали второй этап переоборудования грузового порта в марину для яхт. Уже на следующий курортный сезон количество мест для них увеличится на 60.

Расширять яхтенную марину намерены с помощью третьего и четвёртого причалов, которые прежде относились к морскому пункту пропуска города Сочи. Причалы входят в грузовой район, который расположен в устье Мзымты, а межведомственная комиссия решила передать их группе "Базовый элемент" ("Базэл").

Именно представители "Базэла" инициировали заседание этой комиссии, поскольку они были заинтересованы в том, чтобы первая в Сочи частная марина была расширена. А сейчас со дня на день ожидают приказа Росграницы, которым будут утверждены новые пределы морского пункта пропуска.

Яхтенную марину, входящую в "Имеретинский" район, увеличат на 320 м, ведь именно столько по протяжённости занимают два причала. Также здесь будут установлены плавучие понтоны. В пресс-службе района отмечают, что на этом месте смогут пришвартовать яхты и прочие суда, длина которых до 130 м. Их владельцам предоставят широкий спектр услуг. Кроме этого, здесь продолжит свою работу школа для подготовки шкиперов.

Первую очередь яхтенной марины в Сочи, рассчитанной на 42 места, в "Имеретинском" открыли в июле 2014-го года. О том, сколько было вложено инвестиций в запуск первого этапа, не уточняется. Известна общая сумма капиталовложений в перепрофилирование сочинского грузпорта. Согласно имеющимся сведениям, она составит €50-100 млн. Общее количество яхт, которое будет вмещать марина, — 473.

Сочинский грузовой порт официально начал работать с июля 2012 года. Он был построен для того, чтобы обеспечивать стройматериалами возводимые здесь олимпийские объекты. "Базовому элементу", учитывая кредит Внешэкономбанка, это строительство обошлось в сумму 6 млрд рублей. В компании "Базэл" тогда говорили, что перепрофилировав порт в марину, они смогут рассчитаться с "Внешэкономбанком" по своим "олимпийским долгам".

Добавить комментарий